Вскоре стало очевидно, что городской велосипед стал явлением общественной жизни. Уже к июлю 2007 года число стоянок возросло до 100, а количество велосипедов — до 1500. Рекламные цены на новую услугу за четыре месяца привлекли 80 тысяч абонентов: прирост составлял около 1000 человек в день. На велосипеды возник ажиотажный спрос: запуская программу, городские власти полагали, что каждый велосипед будет использоваться не более 5 раз в день, но барселонцы стали брать велосипеды в три раза чаще, что превысило даже среднеевропейские показатели. Удивившись этой неожиданной популярности в Барселоне скромного, тихого и экологичного транспорта, муниципалитет решил увеличить к лету 2008 года число стоянок до 380, а количество велосипедов — до 6000, что было в четыре раза больше первоначально объявленного замысла.