Так, например, ежегодный
Московский Велопарад впервые полностью изменил маршрут. 29 июня более 16 тысяч человек проехали на велосипедах по Садовому кольцу. Событие вновь освещалось многими СМИ и
популярными блогерами, расширив аудиторию события с тысяч до миллионов жителей России.
Всего два месяца спустя, 7 сентября в честь празднования 867-летия Москвы удалось провести ещё один многотысячный велопарад — Велопарад WowMoscow. Маршрут составил 28 км от ВДНХ до парка Красная Пресня, где состоялся большой велопикник.
Развивая транспортную историю велосипеда в Москве, мы предложили и провели 21 сентября акцию «
На работу на велосипеде». Основной целью события было показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой.
Акцию поддержали крупные государственные и коммерческие структуры, призвавших своих сотрудников приехать на работу на велосипеде. Среди них: департаменты и ведомства Правительства Москвы, «Банк Москвы», «Вымпелком», «Джонсон & Джонсон», «КРОК», «Лаборатория Касперского», «Почта России», Mail.Ru Gorup, ABBYY, Adidas Group, IBS и другие.
Данная акция позволила провести исследование, результаты которого можно назвать неожиданными, но в то же время обнадёживающими. Средний возраст участника составил 30,5 лет, а среднее расстояние, проезжаемое участником акции в одну сторону — всего 11 км, что лишь немногим больше принятого во всём мире комфортного расстояния для ежедневных поездок на велосипеде.
В ноябре акция «На работу на велосипеде» была
награждена премией «Золотая педаль» в номинации «Лучшее велособытие года».