Шагнув в 21 век, Ванкувер не изменил подход к строительству велодорожек, которые размещены сейчас преимущественно в тихих жилых кварталах. Это даёт карт-бланш тем, кто считает, что велосипед это транспорт для отдыха, но не для поездок по делам. Однако результаты, которые продемонстрировали города
Портленд и Нью-Йорк, доказывают, что развитие сети велодорожек способствует росту бизнеса местных компании. Ассоциация развития бизнеса Ванкувера уступила своей настороженности, дав согласие на строительство велополос на улицах Хорнби и Дансмур. Это даёт шанс приоритезации передвижения на велосипеде для всех главных улиц города.
Некоторые ассоциации развития бизнеса распространяют не соответствующие действительности утверждения, якобы замена нескольких парковочных мест приведёт к падению продаж. Если они действительно обеспокоены этим вопросом, то должны для начала разобраться, сколько клиентов приходят в местные компании и магазины пешком или приезжают на велосипеде, а, разобравшись, начать ценить этих людей и делать всё возможное для их удобства.