В условиях карантина количество пробок сократилось на 30-75%, а вместе с ними и загрязнение воздуха от выхлопов. Понимая, что после снятия карантина горожане будут стараться избегать общественный транспорт, городские власти стараются предотвратить возрождение массового использования автомобилей. Их план Strade Aperte включает в себя нанесение велополос, расширение тротуаров, а также ограничение максимальной скорости движения транспорта до 30 км/ч. Кроме того, в городе появятся улицы с приоритетом движения пешеходов и велосипедистов.
Заместитель мэра Милана Марко Гранелли заявил: «Мы годами работали над сокращением количества автомобилей на дорогах. Если все будут ездить на авто, не останется места для людей, для движения, для уличных кафе. Мы хотим возродить экономику, но думаем, что должны сделать не как раньше. В данной ситуации мы должны переосмыслить всё, что происходит в Милане».