Велосипед vs. пандемия

Россияне на самоизоляции начали активней покупать велосипеды

Спрос на велосипеды в России на сервисе частных объявлений «Авито» в марте и начале апреля повысился в среднем на 36% за год, на обычные дорожные велосипеды — на 76%, сообщает компания. В «Авито» отмечают, что ажиотаж заметен даже на фоне регулярного сезонного повышения спроса. Компания связывает это с тем, что у россиян сложилась потребность в активных занятиях, привычные виды развлечений при этом недоступны.

Рост спроса «Авито» отметила во всех категориях велосипедов и практически по всем регионам, поисковый запрос «велосипед» в первую неделю мая вышел на второе место по всему сервису. При этом спрос на семейные велосипеды в Москве упал на 69%. В «Авито» допускают, что это связано с более жесткими ограничениями и запретом на прогулки на детских площадках. Закрытие парков также могло привести к невысокому росту спроса на велосипеды BMX (+11%) при значительном увеличении числа объявлений (+43%).

Источник — «Ведомости»
Россия