Если существующий переход «настил» заменить на гигантский надземный переход, люди будут терять 5 минут в пути до и от метро «Дмитровская». Если считать, что обычный человек, живущий или работающий в
«Савёловском Сити», проходит здесь 2
раза в день, 5
дней в неделю — получится почти двое суток в год. Это значит, что тысячи сотрудников офисов и жителей района будут терять 2
дня в году только на то, чтобы подняться и спуститься по новому переходу.
Учитывая большой поток велосипедистов и родителей с колясками, можно предположить, что к лифтам будут очереди. У лифтов есть и
другие минусы.
Кроме того, громоздкий надземный переход (конкорс) может полностью «задавить» архитектуру соседнего дизайн-завода Flacon и «Хлебозавода».
Московские центральные диаметры — нужный проект для города, но он не должен ломать имеющиеся межрайонные связи и усложнять жизнь горожан, которые не пользуются городскими электричками. Востребованным переходам через ж/д пути нужны уникальные решения, которые учитывают особенности района, интересы местных жителей и бизнеса.