«Любовь к велосипедам мэр Лондона Борис Джонсон прививает и простым гражданам — каждый год он лично открывает велосезон в Гайд-парке. В качестве свадебного подарка принц Уильям и Кейт Миддлтон получили от него велосипед-тандем. На встречу с премьер-министром Дэвидом Кэмероном Джонсон тоже ездит на байке и торжественно паркует его прямо у дверей Даунинг-стрит, 10. Пропаганду велосипедов мэр постоянно ведёт в своём Twitter, но главное — уже несколько лет сам ездит на работу исключительно на байке».
«По довольно смелым оценкам специалистов из Лондонской школы экономики (LSE), объём рынка в 2011 году составит примерно £2,9 млрд. Изготовлением, продажей и ремонтом велосипедов занимаются 23 тыс. человек, вносящие в экономику в виде потребительских расходов и налогов £600 млн в год. Причины роста велосипедного парка и увеличения числа велосипедистов (на 1 млн за 2010 год, до 13 млн, при общем населении в 62,3 млн) многочисленны, говорят эксперты: это и дорогой бензин, и расширившаяся сеть велодорожек, и забота об окружающей среде, и даже положительное влияние грядущей Олимпиады (а также, осмелимся добавить, пробки, пробки и ещё раз пробки)».